Навчання на тренінгах завжди і цікаве, і складне, і напружене, і продуктивне, і... В цьому блозі планую розміщувати свої думки під час навчання на тренінгу за 10-ю версіє програми Intel. Залишайте свої коментарі, якщо щось вас зацікавило, здивувало, якщо можете дати мені пораду



вівторок, 24 грудня 2013 р.

Рефлексия 1-й день МК

Я сегодня попыталась разобраться з целями формирующего оценивания. Разобраться с их иерархией. Я не совсем согласна с такой последовательностью. поставила бы по другому. Но и предложенная иерархия имеет место. Однако очень сложно представить себе такую систему в реальной практике, на каждом уроке. Хотелось бы увидеть это на практике. а не в режиме моделирования ситуации на мастер-классе. Кто-то может поделиться своим опытом?

1 коментар:

  1. ПО форме: Чтобы это была безукоризненная рефлексия обучения, возможно ее изменить, например так : "Я сегодня попыталась разобраться з целями формирующего оценивания. Разобраться с их иерархией. Я не совсем согласна с такой последовательностью, я поставила бы по другому: .........( описать , как?). Но и предложенная иерархия имеет место. (констатация - не понятно ВАше ОТНОШЕНИЕ) Однако мне очень сложно представить себе такую систему в реальной практике, на каждом уроке. ( есть люди, которе это могут представить ;-). Мне хотелось бы увидеть это на практике, а не в режиме моделирования ситуации на мастер-классе. Кто-то может поделиться своим опытом? ( Супер! вопрос)
    В правильной рефлексии всего рабочего дня, нужно уделить место не только одному вопросу, который хоть и важен, но из всего дня он занимал всего 1 час. А где остальное? Какое отношение к остальному? Что волновало? Что находило отклик?
    По сути: я предложила разложить цели форм. оценивания по ХРОНОЛОГИЧЕСКОМУ принципу и всего -то . Это не иерархия в смысле ранжирования по важности. Чтобы лучше представить себе такую систему на практике, можно , например прочитать Планы "Ромео и Джульєтта" , "Бобы" и еще два описания на сайте "Оценивание проектов". МОжно найти неколько хороших статей о системе образования в Финляндии и их оценивании. Ведь могут же...( Как жаль, что , мы так и не поехали в Финляндию ! помнишь проект "Мирового банка"? Я очень тогда хотела туда попасть и посмотреть, как они это делают. Жулье коррумпированное нам не дало)

    ВідповістиВидалити