Сегодня говорили о дифференциации। Работая в школе, "развлекалась" на уроках с теорией множественного интелекта। Очень нравилось। Одаренные и творческие тоже। А вот с инклюзией сталкиваться не приходилось। Было интересно почитать предлагаемый материал। Развитие самоспрямованности - поддерживаю। Но как то не очень понимаю ка этим можно заниматься регулярно, из урока в урок। Как всегда у учителя - а хватит ли времени подготовиться на завтра к восьми урокам в разных классах и разных предметах с учетом этих технологий? ...
Фасилітація це гарно, тільки я не готова до цього। Треба вчитися। А як здійснювати фасилітацію вчителів на тренінгу? Чи відрізняються прийоми при роботі з вчителями та батьками? Треба почитати літературку
Немає коментарів:
Дописати коментар