Навчання на тренінгах завжди і цікаве, і складне, і напружене, і продуктивне, і... В цьому блозі планую розміщувати свої думки під час навчання на тренінгу за 10-ю версіє програми Intel. Залишайте свої коментарі, якщо щось вас зацікавило, здивувало, якщо можете дати мені пораду



пʼятницю, 2 грудня 2011 р.

Модуль 2. Рефлексия

Этот модуль заставил меня сосредоточиться на убеждении своих коллег। А и ка следствие моих будущих слушателей। Чтобы их убедить представила, а как бы меня могли они убедить। И нашла даже для себя аргументы :)
Дополнительный сайт помог найти нужный текст и идею। Очень много полезного там।
А теперь меня волнует - какой же выбрать проект, чтобы тех кого я убедила поработать вместе, не разочаровались во мне и в методе :)

1 коментар:

  1. Рефлекссия - ЕСТЬ!
    А проект лучше всего выбрать простой-простой, или просто шуточный, и снять с себя таким образом напряжение перед самой себе поставленой сверхзадачей!
    Удачи и вдохновения!!

    ВідповістиВидалити