Оказалось, что при выполненнии работы от имени ученика мне было сложно перейти в эту роль। Я знаю чего от них хочу, но какими словами они это сделают?? несколько раз писала-переписывала। Все равно что-то получилось не так। Надо будет покумекать।
Понравилось наличие большого кол-ва заготовок форм। С одной стороны было интересно их посмотреть। Особенно творчество и мышление। Было время когда я что-то похожее придумывала сама, чтобы отобрать детей в профильный класс по информатике। На тренинге это понравиться учителям, они всегда рады заготовкам :) Но что-то меня гложат смутные сомнения - а не отобьет это у них охоту думать самим??? Даже во время тренинга, когда мы должны этому их научить।Ведь когда они будут работать в школе с реальными проектами - кто им придумает форму?
Для себя обязательно посмотрю потом про консультации। Оказывается я лет २० как-то не так их проводила।неправильно их проводила। Жутко интересно как это надо делать.
Людмила! Гадаю, що автори роблять наголос на використанні готових форм із бібліотеки тому, що вчителям слід звикнути до формуючого оцінювання як такого. А вже тоді, коли перелопатять багато прикладів, зможуть обдумано створювати свої. В процесі тренінгу, на мою думку, саме так і слід поступати, щоб не зайти у ситуацію "осягнути неосяжне". А щодо дитячої роботи, то я Вас так розумію...
ВідповістиВидалити