Навчання на тренінгах завжди і цікаве, і складне, і напружене, і продуктивне, і... В цьому блозі планую розміщувати свої думки під час навчання на тренінгу за 10-ю версіє програми Intel. Залишайте свої коментарі, якщо щось вас зацікавило, здивувало, якщо можете дати мені пораду



понеділок, 5 грудня 2011 р.

Модуль семь-восемь Рефлексия

Оказалось, что при выполненнии работы от имени ученика мне было сложно перейти в эту роль। Я знаю чего от них хочу, но какими словами они это сделают?? несколько раз писала-переписывала। Все равно что-то получилось не так। Надо будет покумекать।
Понравилось наличие большого кол-ва заготовок форм। С одной стороны было интересно их посмотреть। Особенно творчество и мышление। Было время когда я что-то похожее придумывала сама, чтобы отобрать детей в профильный класс по информатике। На тренинге это понравиться учителям, они всегда рады заготовкам :) Но что-то меня гложат смутные сомнения - а не отобьет это у них охоту думать самим??? Даже во время тренинга, когда мы должны этому их научить।Ведь когда они будут работать в школе с реальными проектами - кто им придумает форму?
Для себя обязательно посмотрю потом про консультации। Оказывается я лет २० как-то не так их проводила।неправильно их проводила। Жутко интересно как это надо делать.

1 коментар:

  1. Людмила! Гадаю, що автори роблять наголос на використанні готових форм із бібліотеки тому, що вчителям слід звикнути до формуючого оцінювання як такого. А вже тоді, коли перелопатять багато прикладів, зможуть обдумано створювати свої. В процесі тренінгу, на мою думку, саме так і слід поступати, щоб не зайти у ситуацію "осягнути неосяжне". А щодо дитячої роботи, то я Вас так розумію...

    ВідповістиВидалити